Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Неизвестные закидали камнями Евгения Пирогова

Неизвестные закидали камнями Евгения Пирогова

Во вторник днем несколько неизвестных совершили нападение на гражданского активиста, работавшего в Димитровском парке

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Все лето Женя Пирогов трудится на благоустройстве одного из самых заброшенных парков Йошкар-Олы. Несколько дней назад он в очередной раз обратился в своем блоге к властям Йошкар-Олы: нужен был трактор для корчевания пней и машина для вывоза накопившегося мусора. Вчера трактор прибыл в Димитровский парк.

Кроме меня и тракториста, управлявшего техникой, в час дня в парке никто больше не работал, — рассказывает Евгений. — Неожиданно подбежала группа из 6-8 человек, это были молодые люди в возрасте 20-25 лет. Они принялись забрасывать меня кирпичами. Все произошло очень быстро, я даже не успел отреагировать, как они уже скрылись. В результате — два пальца на руках сломаны, на голове ссадины и раны. Лежу дома. Написал заявление в полицию, на всякий случай…

По мнению гражданского активиста нападение может быть связано с его позицией по «Украинскому вопросу». Впрочем, есть и еще один «след»:

— На днях какой-то похожий на наркомана парнишка ходил по парку, допытывался у нас, не находили ли мы какую-то вещь, которую он потерял. Мы сказали, что ничего чужого не трогали…

Напомним, что предыдущее нападение на Евгения Пирогова, совершенное в начале мая прямо у подъезда дома, в котором проживает активист, до сих пор не расследовано. В полиции длительное время шла проверка, с результатами которой жертва нападения не ознакомлена.
 

Материалы по теме
Мнение
12 октября
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
В Португалии с высокой долей вероятности появятся гуманитарные визы
Мнение
5 июля
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Не поддерживаю блокировку каналов, даже кремлевских и пропагандистских
Комментарии (78)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
20 авг 2014 18:58

Город много потеряет, если сволота его всё же "достанет". Надо, сограждане, Евгения защищать!

4 сен 2014 15:52

И лечить!

21 авг 2014 00:41

Не совсем соглашусь с предположением самого Евгения, чем вызвана эта провокация. Это не позиция "по Украинскому вопросу". Скорее это его последние, и предыдущие публикации и выступления на митингах и участие в шествиях. Не верю, что "украинский вопрос" всерьез волнует сегодняшнюю власть в РМЭ. Она сейчас полностью озабочена своим самосохранением и результатом на выборах 14 сентября. Им глубоко плевать и на Крым и на Домбас. Поэтому смена этой преступной, криминально-клановой власти и будет гарантией от таких омерзительных действий в отношении гражданских активистов.
Уверен, эти отморозки явно науськивались в кабинете какого-то "начальника" , который уверил их в безнаказанности. К сожалению эта практика (физического воздействия на "несогласных") пришла в республику вместе с нынешней властью. Вспомните нападения на активистов марийских общественных организаций, зверское избиение (фактически убийство) адвоката и депутата Пайдоверова и многое другое. Преследования не ограничивались только территорией Марий Эл, но и в других регионах чинились препятствия при устройстве на работу, создавались проблемы даже детям неугодных. Устраивались провокации и попытки возбудить уголовные дела, как это было с Казанковым, Долговым, Козловым, Танаковым, Смирновым, Свистуновым и многими-многими другими. Ломали судьбы, уничтожали репутации и бизнес, сажали в тюрьмы врагов и подельников. Примеров не счесть. И все ради того, чтобы оставаться у власти и продолжать грабить республику. Сейчас эта "команда" продолжает обивать пороги, пытаются вести торг, чтобы получить в Кремле мандат еще на 5 лет балдежа и произвола. И нужно отметить- пока безуспешно, видимо все эти закидоны и чудачества, мягко говоря, и там надоели. За последнее время эта "бригада" явно ослабла и утратила былое влияние, поэтому и прибегает к услугам гопников-наркоманов. И поэтому первоочередной задачей жителей республики является не допустить продолжения беспредела, не дать им дополнительных козырей в виде красивых процентов "Единой россии" на этих выборах. Нужна явка! Это максимально затруднит их задачу.
Поэтому: Ни одного лишнего голоса "Едру"! Что нарисуют - то их. А нарисовать к голосам запуганных бюджетников они смогут от силы процентов 15.
Все на выборы!

что у вас
21 авг 2014 02:30

с партией Родина? как дела у них? ретиги там и всякое такое. на что хоть целитесь?

21 авг 2014 14:27

Партии "Родина" нужно набрать более 5%, чтобы пройти в Госсобрание-это главная задача.При явке 35-40% это "в районе" 15 тыс голосов. Из всех участвующих партий, она наиболее твердо занимает антимаркеловскую позицию. А учитывая огромный антирейтинг Главы РМЭ -это вполне посильная задача. Главное эффективно донести ее до избирателя.
Печально, что КПРФ и СР излишне ревниво к ней относятся. Необоснованно считая ее конкурентом. У КПРФ есть свой "ядерный" электорат. А СР нужно просто постараться приблизиться к своему результату на думских выборах, сосредоточившись на проблемах ЖКХ, садоводов и др. социальных проблемах(дет. сады, больницы, школы) . Сейчас какие-то прогнозы делать рано. Компания в разгаре.

21 авг 2014 14:43

P.S. Вообще самым разумным было бы через неделю КПРФ, СР и Родине подписать договор о "взаимодействии". Благо такой опыт уже есть с прошлых выборов в ГД. Электоральные перспективы кандидатов уже будут ясны и в каких-то округах нужно снимать своих кандидатов(не прекращая там агитацию), в пользу наиболее сильных и проходных.

Молодой Окунь)
23 авг 2014 17:38

Про Родину вы сказали "Печально, что КПРФ и СР излишне ревниво к ней относятся". С чего это вы так решили?

Гражданин
25 авг 2014 20:54

Вы Донбасс с Домбаем путаете :-)

По "РОДИНЕ" пока вот такая непонятка (по состоянию на 16.08.14 г.):
Золотухину Р.В.
Уважаемый Роман Владимирович!
Внимательно ознакомившись с размещённым 12.08.14 г. на интернет-сайте «7Х7 Марий Эл» первым агитационным выпуском Вашего партийного печатного органа, у меня возникло к Вам несколько вопросов как к первому номеру общереспубликанской части списка кандидатов в депутаты Государственного Собрания РМЭ VI созыва по единому избирательному округу от партии «РОДИНА».
Вопрос № 1.
В своей передовице под заголовком «От каждого из Вас зависит будущее нашей малой Родины!» Вы указываете, что «Марийская «РОДИНА» ответственно заявляет: законопроект «О народном контроле за чиновниками» будет одним из первых, который внесёт наша Партия на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл VI созыва».
На сегодняшний день до предстоящих 14.09.14 г. выборов осталось 29 дней. Соответственно, первая сессия депутатов Госсобрания РМЭ VI созыва состоится если не в сентябре, то как минимум в октябре 2014 г. То есть максимум через 2 месяца.
Публично давая выше процитированное предвыборное обещание, Вы, как ответственный гражданин, в моём понимании, уже сейчас должны иметь если не в окончательном, то хотя бы в общем виде указанный Вами законопроект.
В связи с этим не могли бы Вы подтвердить серьёзность и твёрдость Ваших предвыборных намерений (фактически – обещаний) в данной части путём публичного обнародования в ближайшее время на интернет-сайте «7Х7 Марий Эл» обозначенного Вами законопроекта?
Вопрос № 2.
В той же передовице в рамках инициативы установления аппаратуры видеонаблюдения в кабинетах чиновников Вы, в частности, оговариваете, что одной из её целей может и должно быть подтверждение того, что «госслужащий вышел из министерства в состоянии алкогольного опьянения».
Как доцент кафедры теории и истории государства и права МОСИ и преподаватель дисциплины «Права человека», Вы действительно полагаете, что факт алкогольного опьянения можно установить по видеозаписи спустя то время, которое понадобится нашим совсем не скорым представителям компетентных правоохранительных органов, которые, как правило, реагируют только на письменные заявления и, как правило, далеко не в тот же день обращения граждан к ним?
Вопрос № 3.
Всё в той же передовице Вы рекомендуете «кандидатам в депутаты от партии власти в предстоящих теледебатах общаться с народом, подключившись к детектору лжи».
В свете процитированного не считаете ли Вы, что все кандидаты в депутаты должны быть в равных условиях и что уж если предъявлять такое повышенное требование к кандидатам в депутаты от партии власти, то и Вы сами в ходе предстоящих теледебатов также должны подключаться к названному Вами аппарату? И если Вы согласны с этой моей позицией, то готовы ли Вы показать личный пример в данном вопросе в ходе предстоящих теледебатов?
Вопрос № 4.
На стр. № 6 Вашего первого агитационного выпуска, освещающей общереспубликанскую часть списка кандидатов в депутаты Государственного Собрания Республики Марий Эл VI созыва по единому избирательному округу от партии «РОДИНА» в отношении Вас, помимо прочего, указано, что Вы являетесь членом Общественной палаты РМЭ, Общественного совета Министерства промышленности и транспорта РМЭ, Общественного совета при МВД РМЭ.
В связи с этим лично у меня возникает вполне логичный вопрос, каким образом Вам удаётся совмещать работу во всех этих общественных институтах, принимая во внимание, что при этом Вы ещё и доцент кафедры теории и истории государства и права МОСИ, преподаватель дисциплины «Права человека», предприниматель, генеральный директор группы компаний в сфере вооружённой, интеллектуальной и общественной безопасности? В ответе на данный вопрос хотелось бы конкретно и подробно узнать, сколько раз, когда именно и по каким вопросам Вы лично участвовали в заседаниях и иных возможных мероприятиях в качестве члена вышеперечисленных общественных институтов и каковы результаты этой Вашей деятельности?
Полагаю, что поставленные мной вопросы живо интересуют не только меня, но и многих других избирателей Республики Марий Эл и поэтому надеюсь, что Вы не сочтёте за непосильный труд оперативно дать исчерпывающие ответы на них.

21 авг 2014 14:55

Вот наглядный пример. Кандидат в депутаты от КПРФ А. Лебедев постоянно что-то пишет, задает вопросы(на которые, не убежден, но надеюсь, сам знает ответы) то лидеру СР, то лидеру "Родины". Вопросов к "Единой россии" у него видимо нет.

Самое время ему начать общаться.... с собой... Может и без зеркала вести диалоги он. Сам вопросы задает, а потом сам же на них и отвечает. Помоги ему Боже...

К "12:43, 21 августа":
Те есть, уважаемый Алексей Геннадьевич, я правильно понимаю, что это - Ваша реакция (хотя и окольным путём) на мой пост за исх. № 374 от 17 августа 2014 г. "Слово и дело депутата Горбунова А.Г."?
"Лёд тронулся, господа...?
Но для начала мне всё же хотелось бы увидеть от Вашего Р. Золотухина (да хоть бы и от Вас) ответы на мои, по-моему, вполне логичные и уместные вопросы, основанные на Ваших же декларациях. Или - неужели нечего сказать? Тогда у Вас принцип тот же, что и у относительно недавно покинутых Вами СР-ов: "Прокукарекать, а там - хоть не рассветай".

К "12:55, 21 августа":
Уважаемый Алексей Геннадьевич, думаю, Ваш наглядный пример крайне неудачен, так как, несомненно, большая часть вопросов (или даже скорее - обоснованных, мотивированных претензий) у меня как раз к представителям ПЖиВ (напомню, в моей интерпретации - "Парии Жизнерадостных и Весёлых"). В частности, об этом свидетельствуют и два моих крайних поста. То, что Вы этого не замечаете, это Вам простительно (претензии же не к Вам). А Вот то, что Вы наконец-то заметили мои вопросы к РАНЕЕ (ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ТАК ДАВНО) ВОЗГЛАВЛЯЕМЫМ ВАМИ СР-ам И К ВАШИМ НЫНЕШНИМ ОДНОПАРТИЙЦАМ-"РОДИНЦАМ", В ТОМ ЧИСЛЕ И К ВАМ ЛИЧНО, НО, ВМЕСТО ОТВЕТОВ ПО СУЩЕСТВУ, ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ПЕРЕВОДИТЬ СТРЕЛКИ, это уже, мягко скажем, свидетельствует о Вашем богатом депутатском опыте забалтывания темы. Мне напомнить Вам ещё раз о нашем соглашении 2010 г., которое Вы пох... (...оронили) на корню? Которое, между прочим скажем, было опубликовано в тогда ещё Вашей СР-овской периодичке? Или мне лучше выложить фотоматериал, который уже ни у кого не оставит никаких иллюзий?

21 авг 2014 17:52

После 9 мая была идея скинуться Жене на охрану. Забыли.

А вот некоторые другие люди Женю не забывают. Кирпич мог попасть в основание черепа, и прощай, Женя.
Если ничего не делать, подонки не остановятся.

Олег
24 авг 2014 19:57

вы кого ловить собираетесь? у нас любителей путина развелось вот им и надо опг шить в этом преступлении. женя тоже молодец надо было выйти с плакатом-расскажите мне сказки про путина. все утихли а женя еще на виду и глаза мозолит

Старый Сом
28 авг 2014 15:09

Алекский, ну покажите пример, дайте Пирогову денюжку на охрану. Думаю безработному Жене ваша финансовая помощь придется кстати. И вы спокойнее спать будете, зная что наше все асфальт ведерками носит под бдительным надзором крутых секьюрити.
Хотя есть более рациональное предложение -- отправить Пирогова в место, куда не дотянутся мохнатые лапы коррупционеров. Короче туда, где Пирогов уже бывал, и даже проходил обследование. Сдается мне ему такие места надо регулярно посещать.

ух ты!
28 авг 2014 16:15

Сом за долгое время дельный совет дал!

Алексею Серёгину:
Во всяком случае, как показывает мой личный опыт, если и остановятся, то на какое-то время и то при условии, что кто-то всё-таки "попадёт под раздачу".
Ещё во время предварительного следствия по "моей" уголовке, спустя примерно 2 месяца после заявления Маркелова Л.И. якобы о клевете в его адрес на меня было совершено нападение в подъезде. Доказать не удалось (на профессиональных адвокатов маней нема). Как следствие - спустя около полугода (прошлым летом) аналогичный случай произошёл уже на улице среди бела дня. Результат - перелом ребра (мне уже 52 года, а мой оппонент годится мне в сыновья - ровесник моей старшей дочери).
Доказал. Символически осудили. Дали мизерный штраф, так как мой визави "прикрылся" малолетним сыном. Только у этого ЧЕЛа уже был грабёж ещё по малолетке, потом убийство и т.д. Поэтому такие, как правило, не останавливаются. Я даже сильно подозреваю, что ему это доставляет особое наслаждение. Тем более, что "мой" за все свои художества не отсидел ни одного дня. Даже за убийство "отделался лёгким испугом". Оказывается, в нашем государстве и такое возможно. Поэтому теперь жду, когда он снова станет "юридически не судимым" (когда снимется судимость) и ему снова можно будет безнаказанно вытворять всё, что вздумается. Как сказал мне один мой единомышленник, наверняка это один из тех, кто состоит в обойме "заплечных дел мастеров" действующей власти, прибегающей к их услугам тогда, когда все остальные средства испробованы и не дали нужного эффекта.
И последнее - по поводу коллективной защиты Жени.
Когда я перед переломом ребра обращался к нескольким незнакомым прохожим на улице, ни один из них никак не отреагировал. Даже случайно оказавшийся сотрудник МВД в "гражданке", которого я потом вычислил, сообщил куда надо и в результате его уволили. Так что, я бы не строил особых иллюзий по поводу возможностей коллективной самозащиты а тем более какой-то солидарности со стороны. Убьют - подавляющее большинство пройдёт и сделает вид, что не заметил. Доказано на личном опыте, хотя пока ещё только на уровне сломанного ребра. Дискутировать в интернете - это одно, а общаться с матёрым и озверелым преступником - это совсем другое.

22 авг 2014 17:38

Я правильно полагаю, что вы предлагаете в этой ситуации ничего не делать?
Если неправильно, то что вы предлагаете в этой ситуации делать Жене и всем нам?

21 авг 2014 19:30

Шафки-шакалы напали на Русского боготыря - героя своего народа. Смело щука закидали издалека кирпичами вшестером и щука смело убежали.

Женя выздоравливай!

Очередное
21 авг 2014 20:41

самочленовредительство этого фашиста всё же стоит воспевать сообщениями без ошибок на уровне первого класса.

ПНХ очередному
21 авг 2014 20:49

Читай внимательно там был тракторист

Жеке стоило
21 авг 2014 21:58

тут же заснять на мобилу фото/видео хотя бы последствия. Пока что очередной бездоказательный вымысел опять смешон. Где тот тракторист? Кто он? Где фото/сканы заявлений, медосмотров и прочего, как он обычно делает? Про украинский след забавно.

4 сен 2014 15:55

Тракторист?

Как можно - он же не такой!

21 авг 2014 20:42

Титушки мариэл

Всё-таки
21 авг 2014 21:50

стоит научится писать название республики в которой вы живёте. Пока что видно пренебрежительное неуважение к Родине на уровне Жеки. Недавно был разгон киевского майдана. Там титушками кто был? Те, кто разгонял или те, кого разгоняли? Вы в курсе, что сейчас чернокожих титушек в Фергюссоне в США армия США пулями, газом, звуковыми установками и прочим разгоняет, убивает и травмирует? Арестовано уже порядка десятка журналистов, которые посмели освещать надругательства США над правами человека.

какие
25 авг 2014 15:49

права? что вы, что вы?
ПЧ только в России ущемляются, больше нигде.

Павел
22 авг 2014 14:28

как бы это не выросло в то, что сейчас все националисты страны в йошке сьедуться и приедут разносить все подряд с чем связана местная политика и провокационные организации, а еще могут и по не русским побить .... женя кричит ведь что он русский, а они быстро обьединятся умеют

ден
22 авг 2014 14:29

вот ментам достанется

"Жеке стоило":
мысль в правильном направлении. Во всяком случае, мне удалось доказать факт второго нападения на меня (когда получил перелом ребра) именно благодаря сделанной мной же видеозаписи. Иначе был бы второй "висяк".

Павлу:
поднятая Вами тема (выездная сессия националистов в РМЭ) попахивает уголовкой. Я ни в коем случае не претендую на полномочия модератора, но чисто как гражданин хотел бы предостеречь от возможных крайне негативных последствий, в том числе для всего сайта, в том случае, если эта тема найдёт своё продолжение в любом виде и форме. Под предстоящие выборы власть может всё завернуть по самый "не балуй". Как бы не угодить всем скопом в ОПГ (подозреваю, что кому-то этого очень хотелось бы). Так что предлагаю считать и Женину пробитую голову, и моё сломанное прошлым летом ребро обычной, "чистой" бытовухой. Я Вам скажу, на свободе, хоть и с уголовным штрафом по заявке Л.И. Маркелова, но всё как-то свободнее во всех отношениях, в том числе и со свободой слова в определённых законом пределах. Поэтому давайте "замнём для ясности" в плане гипотетически возможного съезда националистов с соответствующими нелицеприятными последствиями такого мероприятия.

Алексею Серёгину:
разумеется, неправильно. Только имейте в виду, что мой вчерашний обращённый к Вам комментарий исходил от меня, фактически как от такого же пострадавшего. Поэтому Ваш вопрос равносилен тому, что если бы Вы задали его самому Жене. Но если уж Вы считаете, что инициатива должна исходить от таких, как я и Женя, то я бы в первую очередь предложил элементарное - организовать инициативную группу неравнодушных граждан, способных хоть чем-то реально помочь. Прошу не путать: не группу виртуальных советчиков в интернете, а именно такую, члены которой, допустим, для начала смогли бы коллективно записаться и также коллективно пойти на личный приём в МВД, проявив тем самым общественную озабоченность ситуацией. И, я Вас уверяю, тогда бы следственные органы взглянули на проблему совершенно под другим углом. По крайней мере, такая акция (замечу - абсолютно в рамках закона) существенно повысила бы общественную значимость вопроса. А это уже не мало. Кстати, как человек, имеющий немалый практический опыт личного общения с представителями власти любого уровня, готов принять участие в таком мероприятии. Но, как Вам, очевидно, уже известно, МРО КПРФ предложило мне выдвинуть свою кандидатуру на выборы и я дал такое согласие. Поэтому, к сожалению, в данный момент я не имею физической возможности уделить достаточно времени для решения чисто организационных вопросов по этой теме. Поэтому давайте договоримся, что в этой части слово за Вами. А я буду готов подключиться, когда появится реальная инициативная группа поддержки. Лады?

слон
22 авг 2014 18:44

а лучше скиньтесь! у одного то точно наверное денег не хватит, да Александр?

Старый Сом
22 авг 2014 18:40

Пирогов сам врагов себе ищет. То выходцев с Кавказа, то чиновников, теперь вот националистов -- своих бывших покровителей. Ну и кому он теперь нужен?
Парню надо было задуматься, занять четкую позицию, а не болтаться как гавно в проруби в поисках дешевого пиара. За него и заступиться-то некому. Все его "друзья" тольо и умеют, что подталкивать "городского дурочка" к глупым выходкам. И подпиариваться потом за его счет.
Вот скольких товарищей Пирогова по его выходками побили, порезали или отправили на обследование в психушку? Нисколько. Зато кое-кто из его соратников цел и не вредим, и участвует в выборах мунициальных депутатов. Вот так. Кому-то депутатское кресло и карьеру, а кому-то кирпич в голову. Политика, однако.

жираф
22 авг 2014 18:49

молодец старый сом, но с соратниками то ты перегнул старый. у жени никогда не было соратников-везде где бы он ни появлялся оголялся всегда весь фланг. и всех начинали проверять, таскать по органам. он как приманка. да что то там кричит, но в целом это приманка на которую сбегаются все ненормальные. нормальная оппозиция давно прекратила всякий контакт с Евгением.

слон
22 авг 2014 18:40

женя тебе досталось за вывеску наш вор и рожей кое кого. сам еще не понял? всем плевать до твоего отношения к майдановцам тебе за вывеску досталось! это просто кое кто пытается выдвинуть тебя за якобы протест по украм а на самом деле на тебя кое кто заказ прислал. и отвечаю это так. просто стоило так низко упасть до такого состояния чтобы такое делать. из за чего иза х.... это не правительство! и низменные люди - падают до таких действий в политике. хм?

"слону":
кажется, вопрос ко мне, но я не уловил мысли. Денег на что? Если это по поводу моего предложения посетить МВД в рамках официального личного приёма в соответствии с установленным графиком, то тут расходы понадобятся только на проезд для тех, кто далеко живёт. Я думаю, такую "жертву" может позволить себе каждый. Или речь о том, чтобы проплатить само участие в мероприятии? Тогда это не ко мне. Я имел в виду не нанятых и оплаченных "доброхотов", а таких, кто считает жизнь и здоровье человека первостепенной ценностью независимо от его политических и каких бы то ни было иных убеждений и пусть даже (условно) с чьей-то точки зрения - странностей в поведении. Как там говорил Павка Корчагин о том, что жизнь человеку даётся только один раз...?

слон
22 авг 2014 23:04

Александр не для вас. для Евгения и остального сброда подпольщиков. вы тут не при чем.

слон
22 авг 2014 23:08

нашей власти все равно до жизней я про местную. они ее не видят они видят только проблему которую надо устранить. в данном случае вы маленькая проблема. хорошо, что у вас есть коммунисты. у жени ни кого нет! он еще не понял, что у него нет друзей, он остался один. и думает, что пока его слышат и видят он живет и существует. Евгений все в курсе, все все знают не обязательно пиарится.

слон
22 авг 2014 23:22

денег на что ...... ? вы что шутите? разумеется не на ваш ....

Сергей Косолапов
22 авг 2014 20:29

Да что же у вас там творится то? Неужели некому защитить ПИРОГОВА от беспредела? Десантом что-ли высадиться у вас там ночным патрулем? Читаю новости и офигеваю - все время его то бьют, то ножи втыкают, и все время одни пьяные аварии! Давайте уже защищайте вашего главного Ноя, пока вас режим могилы рыть не заставил самим себе

слон
22 авг 2014 23:13

красава Косолапав Сергей. У нас тут провокация. очередная банальная провокация. не чего тут страшного нет. у нас много лет убивали а теперь отделам не у...й занятся они провоцируют. какая разница кто отпи..... Женю и всех остальных все все равно подумают что это от ЛИМА. Вот и подумайте, кто у нас на такое способен? Ага оказывается, что все враги ЛИМА. Сегодня один враг ЛИМА отмудохал Женю, завтра второй и все равно все подумают на ЛИМА. вот такая банальная казалось бы вешь. Держись Женя, враг твоего врага чей то друг.

Читаю и диву даюсь! Бандиты напали на Пирогова и ничего тут дивного нет. Накосячил вот и получил. Ничего страшного мужик он или нет?! Переживет. Все нормально

Анатолию
22 авг 2014 23:15

А ты позвони в отдел Э мвд и спроси в лоб, кто избил Евгения Пирогова? Они там руки потирают и радуются. Или в аналогичный отдел ФСБ? спроси... не обвиняя их спроси. знаешь почему не чего не изменится-потому, что всем это выгодно-виноват то все равно окажется ЛИМ. Это провокация.

Слон
22 авг 2014 23:18

хотя и может так получится, что ЛИМ злопамятен и акцентируют внимание за укров якобы Женя борется и отлупасят. Ты карту открой и сам поймешь территориально, что представляет Марий ЭЛ. Если, что то в ней вспыхнет так ведь эта спичка по всему Поволжью пожар разожжет.

Андрей
22 авг 2014 23:19

Накосячил... это когда бандитам плохое сделал? Т.е. по вашему Жака сам бандит и что - то сделал не по понятиям - накосячил и получил расплату?

Да, накосячил. Вы из Жеки делаете какого-то борца за справедливость и прочее. Но он не один борется, есть ЛДПР, КПРФ, и другие... Жека молодец, но меру надо знать. И че все на Маркелова-то наезжать... Дайте доработать спокойно парню... Придет новый не будет ли так что Маркелов у вас будет потом лучше??? Аналогично помню говорили и про Кислицина. Не прав, не прав, а потом при Кислицине жили лучше... Че болтать то... Делать надо.

Андрей
23 авг 2014 22:13

Когда у власти бандиты, то право быть ЧЕЛОВЕКОМ и не боятся говорить о своих правах - уже накосячить, по их бандитским понятиям... В Вашей интерпретации знать меру - сидеть и помалкивать?
"И че все на Маркелова-то наезжать... Дайте доработать спокойно парню... " пока этот парень дорабатывает, его подчиненные воруют у нас, простых людей! Его подчиненным тоже дать спокойно работать и обворовывать...?

4 сен 2014 16:03

>>> пока этот парень дорабатывает, его подчиненные воруют у нас, простых людей! Его подчиненным тоже дать спокойно работать и обворовывать...?


Если смотреть на ситуацию с цифрами в руках, то очевидно что при всем желании власть не может у нас украсть больше несколькольких процентов от общего количества украденного...

Большую часть воруют посредники-спекулятны...

Даже на продовольственных товарах у нас крадут своей наценкой как минимум половину...

А уж на промышленных мы переплачиваем иной раз и в пятеро...

Но почему то такая ситуация всех устраивает, а вот возможность власти украсть часть с 13%-ного налога который мы платим - дико возмущает...

Может стоит боротся не с мелочевкой м с реальным , массовым грабежом, тем более это возможно, в отличии от...

Лера
24 авг 2014 20:03

ты мне х.... не плети что лдпр и кпрф что то делают. они вообще в принципе не нужны их тут нет. они давно все продались. возьми хоть одного муртазина

Да, Лера вы правы. Респект Вам!!!

"слону":
похоже, Вы меня совсем не так поняли, если решили, что я вчера в 17:02 говорил о деньгах для себя. У меня этого не было даже в мыслях, а тем более - в комментарии. Так что тут Вы палочку перегнули. Перечитайте ещё раз внимательнее. Вы же вчера в
16:44 сами меня спросили, что "у одного то точно наверное денег не хватит, да Александр?" и предложили - "лучше скиньтесь!" А я в ответ высказался, что для посещения личного приёма в МВД никаких расходов не требуется, если не считать проезда, о чём говорить несерьёзно ("такую "жертву" может позволить себе каждый"). Вот и всё. А Вы что-то домыслили. Давайте поаккуратнее. Я вообще-то предложил вчера свою реальную помощь не смотря на то, что с Женей мы не то, что не друзья (как и, разумеется, не враги), но и само наше знакомство довольно "шапочное". Только это тот случай, когда эффективно реагировать должны все элементарно порядочные люди, а не только друзья-товарищи. Жизнь и здоровье у всех одно. Можно как угодно относиться к российским СМИ, но если пусть даже условно верить тому, как "сепаратисты" оказывают на поле боя первую помощь раненым бендеровцам, то в нашем случае это может быть примером для подражания. Не в смысле "сначала мочить, а потом лечить", а в смысле самого отношения к тем, кто нуждается в экстренной помощи независимо от причин и обстоятельств. Женя сейчас именно в такой ситуации. Тем более, что его нельзя мазать только одними чёрными красками. Допустим, иногда (или даже часто - это кому как кажется) он выбирает не те способы и средства в достижении своих целей. Но, я надеюсь, вряд ли кто-то будет отрицать, что в общем и целом его намерения благие. И было бы совсем неплохо, если бы побольше людей обладали такой, как у него, социальной направленностью личности.

P.S.:
и это при том, что я крайне отрицательно воспринял поведение Жени, когда на одно из публичных слушаний в зале горадминистрации он пришёл с тесаком на боку, в связи с чем к нему подходил полицейский. С моей точки зрения, выглядело это как инфантильная детская бравада. Но, повторю, это, как и всё прочее, совсем не значит, что человека нужно забивать камнями. Если, конечно, мы живём в цивилизованном, а не в первобытном обществе.

Сергей Косолапов
23 авг 2014 15:14

Эти люди-пиджачки никак не хотят понимать, что если они не научаться разговаривать с Пироговыми, то будут разговаривать с Сашко билыми

23 авг 2014 15:33

Да ужжжж

4 сен 2014 16:09

>>>то будут разговаривать с Сашко билыми

С этим Сашко вроде как уже поговорили, не?

Уважаемая Лера,
я тут есть (от КПРФ - подал заявление о приёме в прошедшем декабре, а вообще-то первоначально стал коммунистом ещё на срочной службе в ВС СССР в 1981 г. и из рядов тогдашней КПСС добровольно не выходил; только не путайте с нынешним нашим спойлером - компартией СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ). А то, что, как один из представителей нынешней КПРФ, я не только делаю, но и делал (ещё до моего приёма в ряды этой партии в конце 2013 г.) можете узнать из моих предыдущих постов, которых уже 4 десятка. То есть, я хочу сказать, что принадлежность к той или иной политической партии не всегда определяет гражданскую позицию и степень социальной активности любого из нас. Я думаю, что первичен всё-таки сам человек, как индивид, а всё остальное уже - производное.
И не могу не возразить Вам по поводу того, что "они давно все продались". Если бы это было так, что я в свои 52 года не получил бы первую в своей жизни судимость якобы за клевету в адрес Маркелова Л.И. в связи с тем, что публично озвучил общеизвестный факт его причастности к пожару 2010 г. на оз. Карась, произошедшем в результате празднования им своего дня рождения. Кроме меня (пусть даже тогда ещё и не члена КПРФ) в РМЭ на такое больше никто не решился, хотя моё открытое обращение за исх. № 183 от 21.08.12 г. к В.В.П. о досрочном отстранении Л.И.М. и подписали 114 человек, включая активных членов ЛДПР. Так что - хотя бы не обижайте невинно осужденных за справедливость. Между прочим, сейчас избирательная комиссия отказывает мне в требовании указать в избирательном бюллетене расширенную формулировку моей судимости (примерно такую, которая описана выше). То есть, ТИК хочет просто указать: "Осужден по ч. 2 ст. 128.1 клевета". И всё. И ни слова про Маркелова Л.И., про пожар 2010 г. и про его день рождения. Согласитесь, что это - как небо и земля. Пока не знаю, как отреагирует ЦИК РМЭ.

Лера
25 авг 2014 14:34

Так кто вы? не смешите, на общем фоне вы ноль, вы не чем не руководите, за вами никто не идет. на общем фоне вы очередной городской сумасшедщий. вы что сумасшедший? так уж никто кроме вас ст клевета от лёньки не получал? а скоко журналилистов было? тот же пирогов?

Молодец Лера!!! Правильно...

Лере:
"хорошо поговорили". Если Вы именно так восприняли мой комментарий, то переубеждать ни в чём не собираюсь - неблагодарное занятие. Каждый живёт своим умом. Тем более, что у меня нет привычки кому-либо навязываться. Обычно люди сами обращаются ко мне за помощью, а я всего лишь не отказываю. Только даже исходя из вашего же второго комментария следует, что в первом Вы были необъективны в утверждении, что "они давно все продались" - признав меня как минимум стоящим в одном ряду с пострадавшими от Л.И.М. журналистами и Пироговым, этим Вы уже опровергли свой предыдущий тезис. А ссылаться в опровержение Ваших прочих утверждений на то, что, в частности, в феврале-марте 2012 г. за мою кандидатуру в качестве УПЧ в РМЭ поставили свои подписи почти тысяча и простых, и достаточно известных граждан, видимо, тоже нет смысла. Похоже, Вы привыкли оперировать более внушительными цифрами. И моя успешная общественно-полезная деятельность в МОУ СОШ № 6 в качестве председателя родительского собрания объединённых старших классов в 2010 г. для Вас, похоже, тоже неубедительна, если Вы полагаете, что на такое способны только сумасшедшие. Смею Вас заверить, что те родители и учащиеся были совсем иного мнения обо мне. Можете поинтересоваться. Так что, могу только пожелать Вам ещё больших достижений.

Анатолию Ахрамееву:
То есть, если, по Вашему с Лерой мнению, я - "ОЧЕРЕДНОЙ городской сумасшедший", то мне предшествовали аналогичные "сумасшедшие" журналилисты и Пирогов?
И, следуя Вашей безапелляционной логике, очевидно, такие же "сумасшедшие" и те члены КПРФ, которые с 2011 г. предлагали мне вступить в их ряды и я пошёл им навстречу в декабре 2013 г.? Горазды Вы, ребята, наклеивать ярлыки. С такими качествами при нынешней системе Вы далеко пойдёте. Сейчас для Вас главное - вовремя подсуетиться под действующей властью. Разумеется, в общественно-политическом смысле. Что, похоже, Вы и делаете.

Сем и Лера
25 авг 2014 20:06

вы не обобщайте... при чем тут кпрф и вы, при чем тут журналисты и вы? при чем тут гражданская оппозиция и вы? каждый получал за свое. а вы просто еще видно не поняли что гармония марий эл это воровать. вы что воруете или вам не дают? нет? значит вы городской сумащедщий которой не доволен. вот если бы вы дали разворовать, то вы были бы нормальным.

Анатолию Ахрамееву - по поводу общения с самим собой перед зеркалом:
похоже, Вам очень нравится Лерина тема сумасшествия. И, в то же время, уже достаточно очевидно, что Вы импонируете Горбунову А.Г.
Ну что ж, я готов воспользоваться Вашим последним напутствием. Давайте будем считать, что мне так оперативно помог бог и Вы вместе с ним и поэтому я уже готов ответить на один из поставленных мной же перед лидерами ПП "РОДИНА" вопросов.
Разумеется, ответ на мой вопрос № 2 от 16.08.14 г. к Золотухину Р.В. (см. мой комментарий к его посту на «7Х7» «Электронная версия нашей газеты. Партия «РОДИНА» в Марий Эл. Выпуск №1») очевиден. Совершенно ясно, что его утверждение о возможности установления факта алкогольного опьянения по видеозаписи, мягко выражаясь, попахивает чушью. Видимо, поэтому "родинцы" до сих пор и отмалчиваются. Хотя в моём понимании в подобных случаях нормальные люди говорят что-то типа "Да, признаём, тут мы погорячились, недодумали и накосячили". Но признать это для Золотухина Р.В. и Горбунова А.Г. означает - самим же высмеять содержание передовой статьи в их предвыборном печатном органе. Очевидно, поэтому они, как матёрые политиканы, предпочитают "переложить с больной головы на здоровую", в Вашем лице как бы дезавуировав сами мои вопросы к ним.
Ну, хорошо, допустим, отсутствие от "родинцев" ответов на мои вопросы, в Вашем (очевидно - и в ихнем) понимании, свидетельствует именно о моём сумасшествии. Тогда, может быть, уже Вы сами ответите, почему же 20.12.10 г. тогда ещё Председатель Совета Регионального отделения ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в РМЭ Горбунов А.Г. вполне официально подписал со мной, как с председателем Региональной организации Общероссийского профессионального союза военнослужащих РМЭ (как юридическим лицом), соглашение о взаимодействии? Он и в его лице вся ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в РМЭ решили взаимодействовать с сумасшедшим? И ещё уточните - с сумасшедшим мной или с сумасшедшим профсоюзом военнослужащих? Вам требуется доказать наличие такого соглашения путём предоставления их соответствующего печатного органа?
Ну и, для полной ясности, напомню ещё одну знаковую деталь в неблагополучном политическом прошлом Горбунова А.Г., которую кто-то не знал, кто-то забыл, а кто-то предпочитает делать вид, что не помнит.
Сегодня уже мало кому не известно, что Горбунов А.Г. был руководителем промышленно-строительной компании «Руфер» с соответствующим штатом. Так вот именно в тот период он, будучи одновременно Председателем Совета Регионального отделения ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в РМЭ, не стеснялся во всеуслышание утверждать в телеэфире, что яко бы Политическая Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ «не является партией работодателей». Каково? Ударение в "каково" будем ставить традиционно на последнюю или лучше - на вторую букву? Надо полагать, на это ни Горбунову А.Г., ни Вам от его имени тоже ответить нечего?

СЭМИК
25 авг 2014 20:10

ТУТ ВСЕ ЧУШЬ. почему вам это надо. у вас что в голове других мыслей нет? вино? женщины? наркотики? вот что сегодня нужно в марий эл. а то что людям не платят нормальную зарплату? хм? так это нормально. нашим зарплату не надо им только работу подавай - они же рабы! вы считаете что добьетесь справедливости:? я вот не надеюсь считаю нужно жеско против них... а вы как сейчас как белка в колесе

сэм
25 авг 2014 20:10

пишите короче.... задрался ваши коменты писать - вы как в ноде как будь то

Сему и Лере:
тогда получается, что я недоумок. Я то думал, что Вы меня по чём зря оскорбляете, а оказывается, что в наше время "сумасшедший" - это комплимент человеку, не дающему разворовать. В таком случае я вполне удовлетворён. Спасибо за столь высокую оценку. И всё же предлагаю замену термина. Давайте про таких, как я, говорить, например, "не от мира сего". Это не так режет слух (на сайте - глаза).

сэм
26 авг 2014 12:01

бросьте александр. ахаха. хочу вам посоветовать прочитать несколько книг, чтобы Вы были от мира сего и мы могли разговаривать на одном языке. только не умничайте потом): "новое дворянство", "за что?" - политковская, "все мои уже там" ( забыл автора) - проза. также можно ходорковского-"тюрьма и воля", " тюремные люди"

сэму:
прежде чем что-то советовать людям старшего поколения, Вы бы лучше для начала окончательно определились со своей позицией. А то получается: "Фигаро тут - Фигаро там".
И, кстати, хочу заметить, что мы слишком далеко ушли от основной темы. А я по ней (по Жене) сделал вполне конструктивное и конкретное предложение (см. "Алексею Серёгину от 16:32, 22 августа"), реально поддержать которое энтузиастов пока не видно. Так что, "болтать - не мешки ворочать".

сэм
27 авг 2014 14:33

пошел бы да сделал. а ты ведь опять главному прокурору в суд и т д. а то сам не понимаешь что происходит? жене просто страху в штаны хотят нагнать. а ему так плевать , что он уже друго смысла в жизни не видит смерти ищет либо сам их где нибудь поймает и придушит. сами то не видите что происходит?

Люди!
26 авг 2014 14:12

Не кормите троля Лебедева!

По поводу "троля":
похоже, иные аргументы исчерпаны. Ну, что ж, давайте хотя бы так. Надеюсь, это пресечёт дальнейшую немотивированную и, есть подозрение, что кое-кем организованную здесь "чернуху". Организованную, лишь бы не отвечать по существу самому (самим). Политика, однако. Кто сказал, что это чистое дело? Вот она, голубушка - вся налицо.

люди
27 авг 2014 14:25

так то пирогова избили опять. а вы господин лебедев лезите со всем с др. х... по делу можно? я уверен вы суды свои проигрываете тоже по этому поводу. говорили бы по дело и не вокруг до около вас и вменяемым признавали сразу и в судах бы ленька проигрывал вам. пришли бы и сказали. я считаю что он вор и жулик! вот по этим причинам! а вы кучу бумаг и на те мол разбирайтесь. а потом кричите что вас незаконно привлекли. не мудачте просто. по открытее надо. у вас еще какие то надежды и страх

Для "люди":
есть подозрение, что Вы крайне невнимательны, поскольку я сделал вполне конкретное предложение по Пирогову - см."Алексею Серёгину от 16:32, 22 августа". И пока никакой конкретной, деловой реакции на это моё предложение я не увидел.
Не уловил в части вменяемости. Вы хотите сказать, что я невменяем? И при этом я, пусть даже необоснованно и незаконно, но осужден по заявлению Маркелова Л.И.? То есть, Вы так представляете себе понятие невменяемости? В Вашем понимании, человека в таком состоянии может быть осужден? А может быть Вы допускаете, что и кандидатами в депутаты по спискам политических партий тоже допускаются невменяемые граждане? В таком случае (на таком первобытном уровне юридических познаний) мне с Вами говорить вообще не о чем.
И - по поводу открытости. Я готов подойти к МВД на личный приём по поводу Пирогова в установленное время по предварительной записи. Кто ещё?

сэму:
надеюсь, что вижу и не хуже Вас. Только, в моём понимании, это вовсе не значит, что все мы должны абстрагироваться от ситуации, быть посторонними наблюдателями. По-моему, именно об этом и написал Герман Соломин в самом первом комментарии. И я его вполне поддерживаю. И сделал, как уже не раз отмечал, вполне конкретное предложение, которое почему-то до сих пор никто в упор не видит. Слабо в реалии, а не в виртуалии?

Прочитал. Удивился. Вы похоже, после того, как не стали уполномоченным начали какую-то возню... Дело не в том, чтобы что то менять в сети. Нужно делать. Что конкретно вы сделали будучи в кпрф на благо города, улицы, дома хотя бы своего??? Писать все тут пишут. Но их никто как и вас не читает из тех кто принимает решения в регионе, городе.

Татьяна
1 сен 2014 22:45

Так помогали бы Жеке. В парке, например.

серега
8 сен 2014 20:47

хотя по нападению есть даже номер машины...

По смыслу моего исх. № 383 от 1.09.14 г. к министру внутренних дел РМЭ генерал-майору полиции Бучневу В.М. сегодня в 10 часов встретился с его заместителем полковником полиции Братухиным А.В., который от лица МВД РМЭ и от имени министра Бучнева В.М. в полной мере поддержал озабоченность общественности по теме поста и попросил информировать МВД РМЭ о любых сведениях, касающихся нападений на Пирогова.
Как следует от "сереги" (18:47, 8 сентября), ему известен какой-то связанный с нападением на Пирогова номер машины. Насколько я понял сегодня от Братухина А.В., в МВД РМЭ такой информации нет. Почему бы "сереге" туда её не передать?

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Йошкар-ОлаМарий ЭлОбщество