Следуя примеру Марка, решил разместить изображения одной из любимых совеременных художниц. Ее зовут Johanna Harmon. Последняя импрессионистка.
Комментарии (19)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Следуя примеру Марка, решил разместить изображения одной из любимых совеременных художниц. Ее зовут Johanna Harmon. Последняя импрессионистка.
Красиво, Володя! Сейчас одну картину поставлю себе в журнал.
Удивительно красиво! Я о ней ничего не знал.
Что за напасть: женщина в искусстве. Сидели бы себе дома, на Кухне,Детьми,Церкви.Ан нет! Подай им самоутверждение. Даже по цене сниходительных улыбок на слабость ихнею.А дома, небось, муж некормленный, дети сопливые...
Согласился бы, Борис Борисыч, но боюсь Зильберга.) Скажет, что это феминофобия, мужской шовинизм.)) А там и до фашизма недалеко.)))
А Вы не бойтесь. От них и литература страдает.
А что до феминофобии, то я и слов таких иноземных не знаю, а значит и спрос с меня никакой.
Если взять нынешнюю "большую" прозу, то без Рубиной и Улицкой в ней почти ничего не останется. Я готов "страдать" вместе с литературой.
А разве сегодня есть большая проза? Именно большая?
Ты о прозе и величинах Улицкой и Рубиной всерьез?:)))))))))) Эх, а я думал, что ты все-таки хоть немного по старой памяти читаешь... Я понимаю - некогда. Ргеволюция, батенька, тгебует человека целиком!!! И без соуса и каких-либо бугжуазных пгипгав:))) Лень, (написал имя , а получилась "лень"), ты ЧИТАЙ, пожалста...Полно прекрасной литературы. Пиар-механизмы другие - вот в чем вопрос!
Приведи примеры.
Читаю, кстати, много, надо даже сокращать- в голове кавардак. За эту неделю прочитал "Числа" Пелевина и перечитал "Доктора Живаго".
Про пиар-механизмы, не верю, Гриша. Такие рассуждения - разновидность конспирологии. Попробуй вспомнить большого русского писателя масштаба Пушкина, Гончарова или Чехова, который не был широко известен уже при жизни. Большое - всегда пробивается. Дутые, да, случались. Допускаю, что в нашей эпохе будет зиять дыра.
Чудинова, Вознесенская, Алексеев, Акунин (само собой), Сегень....Немного Поляков, немного Веллер....Это так - навскидку... я не беру даже таких незаслужено (это на вторую твою часть отвечаю) забытых или мало сейчас читаемых как Григорий Бакланов, Константин Воробьев, ... И ты хочешь сказать, что Минаев, например, не пиар? Но при этом реально талантлив. Или не пиар Глуховской? И тоже талантлив...но их уровня по стране десятков 8 есть... и где они?
Минаев, Глуховский - голый пиар, согласен. Меня от них подташнивает, даже таланта их я не вижу. Веллера и Акунина не числю в "большой" литературе. Хотя Акунина люблю, а Веллер(как и Поляков) - коньюктурны, вроде Минаева. Вопрос спорный.
"Незаслуженно забытых" почти не бывает. Раз забыли, значит заслужил.
Кстати, не ты, не Андрей не называете Пелевина, а он , по-моему, гениален.
Примеры (спонтанно):Распутин, Белов, Лихоносов, Личутин, Лощиц, Сегень, Маканин, Киреев, Ким, Екимов, Есин,Трапезников, Крупин, Шипов, Варламов, Проханов, Евдокимов.
Есть много региональных авторов. У нас, например: Спичак, Кливцов, Веркин (хотя он не совсем наш). А Петрушевская интересней, на мой взгляд, Улицкой. Или ранняя Толстая, которая Татьяна.))
Вся эта "нашесовременниковская" обойма, на мой взгляд, или давно исписалась или всегда была вымученной и тенденциозной. Впрочем, на вкус... Петрушевская, да, забыл. Ну, так она лыко в мою строку - о женской литературе.
Ким, Киреев, Маканин, Варламов - это совсем не Наш современник.
Да и отец Ярослав Шипов - уже лет 10 вышел из редколлегии Нашего современника, и в нем не печетается.
Что же касается импрессионистов, то я люблю их пейзажи... а портреты - это скорее техника импрессионистов и их методология... в портретах ВПЕЧАТЛЕНИЯ все же меньше всего.
Спасибо, Владимир. Хороший выбор и хорошая традиция. Надеюсь, она не увянет на этом сайте.
count1/
А я, например, женщина - и женщину понимаю. Мне нравится. Всё так просто. А на самом деле, и в жизни ведь все это так красиво выглядит - надо только приглядеться.
Вы как-то смешно сказали: "А я,например, женщина..."
Так женщина или например?