Хорошо бы нам немножко всем успокоиться, что ли. Весна, праздник. Хочу вам представить современного американского художника, в свое время он произвел на меня неизгладимое впечатление. Его зовут Kevin Beilfuss . Мое знакомство с его работами началось вот с этой картины - Sarah's Diary:
Я влюбился в нее с первого взгляда, что со мной встречается нередко. То есть, существует очень небольшое число картин, которые я хотел бы видеть перед глазами всегда, без которых мне трудно обходиться. Во всяком случае, без знания, что они существуют. Другие картины этого художника произвели на меня чуть меньшее впечатление, но не потому что они были хуже. Просто эта была выстрелом в сердце, остальные всего-навсего восхитили. Вот еще несколько из цикла, который я назвал «Возлегающие». Как и в Sarah's Diary здесь представительницы прекрасной половины человечества удивительно хорошо вписаны в «ландшафт»:
Не хочу однако, чтобы у вас сложилось впечатление, что Beilfuss интересуют только спящие, или отходящие ко сну.
Вот еще, в несколько другой манере.
Еще мне ужасно нравится вот эта девочка, впрочем, Beilfuss тоже ее поклонник, и весьма горячий:
Вот еще одна:
В заключение одна вещь, которая мне просто понравилась:
И еще, неожиданная для меня картина, которая просто очаровала. По моему здорово:
Подходит для первого дня Великого Поста. Креативный подход к началу постной недели.
Я отправил это еще в субботу. Просто возникли технические сложности.
http://www.xxc.ru/orthodox/pastor/v_kanon/
Но Вы же знали что эта картина №9 будет висеть на сайте весь Пост.
Вы бы лучше статью из газеты "Вера" о Посте,здесь разместили.В сокращенном варианте.
Если конечно же газета опубликовала статью.
Володя, скажи мне бестолковому - а что в 9 картине такого, что нельзя в пост? И что вообще надо объяснять? Ханжество - оно все посты переживет...
Думать, что 9-я картина греховна - надо суметь.
Я не сказал о греховности №9. Я напомнил о Посте редактору газеты "Вера".
Я в Третьяковку хожу.Ханжа из меня не получился.
Смотрю фильмы,глаза не зажмуриваю на эротических
сценах.
А с какой целью, если не секрет, вы это напомнили?
В православной газете,приветствуется православная вера редактора. Но не мне судить,может в отдаленной епархии - по-другому. Сегодня 1й день Поста.
Что есть Пост для православного - долго объяснять...
Гриша, Борис, я не знаю, что в ней греховного. Но в первый день поста я бы, наверное, не стал выставлять эти картины (не из №9). Мне и не до этого сейчас. И реакцию нетрудно было бы предсказать. Так получилось. Какие-то сложности у Игоря Алексеевича возникли. А так... картины, вместо политики, это все лучше.
Лучше картины...
Для внутреннего своего созерцания.Его можно достичь - ограничив внешнее созерцание. При чем тут ханжество?
Надо определить нужен ли вам господа Пост?
Если нет.То извините. Я на своей волне. Больше не буду...
Ну вот, разговор всё равно потихоньку движется в сторону РПЦ, а там и до политики недалеко.
Потом здесь появятся Ъ, З и другие и начнётся.
Я очень редко участвую в дискуссиях о РПЦ.
Простите, если был к Вам несправедлив.
особенно детская серия
Б.З
Спасибо, Вероника!
Замечательные картины - они вызывают добрые, нежные и светлые чувства. Картина N 9 особенно хороша, но и остальные прекрасны. Не знал этого художника и ни когда не видел эти превосходные работы. Спасибо, порадовали!
http://tv-soyuz.ru/programms/lectures/lektsii-osipova/at13303
Особенно православному редактору надо посмотреть весь материал.
Я эту лекцию смотрел. Вы правы.Это стоит посмотреть.
Особенно господину Григоряну,как православному редактору.
Какие яркие и теплые краски!Дети и женщины удивительно прекрасно выражены цветом! Масленица цветов! А подкупают картины Kevin Beilfuss простой непосредственностью поз персонажей,чем могут радовать только любимые и только дети…
Спасибо,Владимир!
На картине "Дневник Сары" и на последующих с любовью нарисована одна и та же женщина, рисунки девочки и мальчика наводят на мысль о том, что это - жена и дети художника, горячо им любимые.
О каком грехе вы здесь толкуете?
Если Бог есть Любовь, то и Любовь есть Бог?!
Вопрос: в каком из комментариев сказано о грехе?
Картины далеки от греха.
Речь идет о вере православного редактора.
Он же легко обвинил некоторых комментаторов в хуле на епархию,тем самым объявил себя апологетом Православия.
Нет никакого греха любоваться картинами.
Но для православного редактора время для картин выбрано не удачно. Опять же речь идет О ВЕРЕ...
Если есть ОНА... Если есть только мечтание,иллюзии - вопрос снимается.
Картины - яркие. Картины - добрые.В них ЛЮБОВЬ.
Еще раз (уж не сосчитаю какой!) обращаю внимание, что моя фамилия Каганц0в!
Если картины яркие, картины добрые, если в них ЛЮБОВЬ,если нет никакого греха в любовании картинами, то время для них должно быть ВСЕГДА !!!
Каган, или Коган ???
Я не женщина, чтоб иметь девичью фамилию.
Каганим (Kahanim) -в современном произношении Коэним- потомки А(г)арона га Кэгэн(т.е. Первосвященника),как правило, но не всегда, несут в своих фамилиях К(Г)Н: Каган, Коган,Коген, Кон, Кац, Баркаган, Каганов, Каганцов, Каганович, Каганский и т.п. Древний иврит не знал гласных (как и многие другие древние языки).Роду более 3300лет. К коэнам относятся Раппопорты, Капланы, Маршаки, Поляковы и др.
и про _бергов тоже
Конечно, в инете масса материалов на эту тему. У евреев долгое время не было фамилий. Исключение состаляли роды священников ( каганы и левиты). Берг - скала по-немецки и на идише, входит в название многих немецкоязычных местностей и соответственно в немецкие и ашкеназские фамилии.
А ваш род,первосвященнический??? В пустыне не были с Моисеем?
Вы вообще Ветхий завет читали? А(г)арон га Кэгэн(Первосвященник) - старший брат, правая рука и язык Пророка Моше(Моисея). Каганим (коэним) - его потомки. Моисей и Аарон происходили из колена (рода) Леви. Весь род -левиты тоже получили священство.
Вам бы этого не знать...
Верующие евреи - иудеи соблюдают мицвот (заповеди), их 613 в т.ч. кашрут - правила касающиеся правильной жизни в т. ч. питания. Для каганим существуют еще дополнительные мицвы.
Есть и немцы, и евреи с окончанием фамилии на ...берг.
Ашкеназим - это евреи христианского мира(Ашкеназ - Германия на иврите),их разговорный язык идиш - один из диалектов немецкого, в отличие от сефардим - евреев мусульманского мира (Сефаред - Испания на иврите), их разговорный язык - ладино, один из диалектов испанского. Существует 20 еврейских языков. Объединяющим является иврит - язык Священного Писания. До воссоздания Израиля в 20 веке, на нем только молились ( как индусы на санскрите, католики на латыни, православные на церковнославянском).
-баум: евреи (ашкеназы)
-берг: евреи (ашкеназы), немцы
-блюм: евреи (ашкеназы)
-боим: евреи (ашкеназы)
-бург: евреи (ашкеназы)
всё ясно, кроме ...берга
Гликберг-еврей, Шелленберг-немец.
Значит, надо смотреть и на 1-ю часть (в основном) фамилии ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8
кругом одни евреи...ужжжас )))
ужасом является истребление нацистами 6 миллионов носителей этих фамилий
Все эти окончания бывают и в немецких и в еврейских (ашкеназских) фамилиях. Первая часть фамилии вам тоже никаких различий не даст. Баум - дерево, берг - скала, бург - город. Бойм,блюм - не знаю. Часто встречаются еще окончания -штейн - камень, -ман - человек, составные фамилии типа Гольдвассер (золотая вода), Грюнвальд (зеленое поле), Ротшильд (красная вывека).Все эти фамилии появились в 18 веке, кроме немецких часты польские и украинские корни. В основе - географические названия, профессии, характерные приметы, клички.
считал не еврейскими, на самом деле - еврейские
Сказки Венского леса
Я услышал в кино -
Это было недавно,
Это было давно...
Читаем внимательно то,что никто не смог опровергнуть:
http://pioneer-lj.livejournal.com/1038521.html?page=2#comments
"- К тому,что в гебраистике принято считать древнейшими образцами языка,именуемого ивритом, относятся-
1.Кусок папируса, содержащий десять заповедей и
текст молитвы"Слушай,Израиль!",написанный буквами
арамейского алфавита на ханаанском языке.Датируется
от 200 до Р.Х до 2 в. Хранится бережно в библ.
Кембриджского у-та. Причисляется к ивриту за т.н.
угловое начертание букв.Неизвестно у кого приобретен
У.Л.Нешем в 1902 г.
2.Элефантинские папирусы на арамеиском языке, палео-
графически датируемые 5 в.
3.Надпись на оссуарии 1 в., в котором перезахоронены
останки якобы древнеиудейского царя Узии.На ханаанс-
ком языке.
Это все.Да,еще кто-то упомянул о трехъязычном камне.
Я знаю лишь один такой. Его в 1886 г. раскопал Карл
Лепсиус в Ционе - городе,где по Ветхому Завету
томились евреи в египетском плену. На этом камне
т.н. "Канопский декрет" как раз в честь Птолемея.
Надписи выполнены на койне-греческий алфавит,иерог-
лифами египетскими обычными и на сирийском диалекте
арамейским алфавитом(без огласовок).
Вообще,интересные трансформации происходят при чтении статей по этому периоду. Как правило, вначале
ещё можно встретить загибы типа "протобиблейский",
"палеоеврейский" и т.п., но примерно к середине текста
то же самое уже простодушно именуется иврит..."(quote)
*******************
Куда дели мизрахов? Именно они - восточные евреи. Сефарды,мизрахи - более-менее родственники через арабов; ашкеназы к ним никакого отношения не имеют. Не стоит простодушно врать,прежде всего,самому себе.
Иврит сочиняют до сих пор.
Ну, эту цитату вы уже демонстрировали.
Она вовсе не являеется истиной в последней инстанции.
На каком языке написан ТаНаХ?
Согласен, что иврит сочиняют до сих пор. Тысячи лет будучи языком священным, став разговорным, он подвергся существенной модернизации.
...
Считался мертвым, как латынь или санскрит,
Язык Священного Писания - иврит.
Но вот случилось чудо из чудес:
Как Феникс или Иисус, иврит воскрес!
Сефарды (ивр. סְפָרַדִּים «сфарадим», от топонима Сфарад (סְפָרַד), отождествляемого с Испанией) — субэтническая группа евреев, сформировавшаяся на Пиренейском полуострове из потоков миграции иудеев внутри Римской империи, а затем внутри Халифата. Исторически бытовым языком сефардских евреев служил ладино (жудезмо, сефардский язык). В собственной (сефардской) литургической традиции использовался сефардский вариант произношения древнееврейского языка.
Стали называться сефардами (на современном иврите — «испанцы») после их изгнания из Испании и Португалии в конце 1492 года и после исхода с Пиренейского полуострова впоследствии (в XVI—XVIII в.). Традиционно пользовались языком ладино (сефардским), близким к испанскому.
Переселились на юг и юго-восток; страны Северной Африки, на восток; Палестина, Малая Азия, Балканский полуостров, Апеннинский полуостров, на северо-восток; Юг Франции, на север; Англия, Нидерланды, на запад; отплыли с Колумбом.[источник не указан 244 дня] В северной Африке изгнаные испанские евреи ассимилировались в местные еврейские общины, в других же странах расселения испанских евреев ассимиляция происходила в новые языковые культуры, однако в Турции и Греции их потомки продолжали оставаться ладиноязычными вплоть до середины XX века.
С образованием государства Израиль в 1948 большинство ладиноязычных сефардов Турции и Греции иммигрировало в Израиль, происходит процесс их ассимиляции с другими евреями Израиля и забывания языка ладино. Сегодня в Израиле сефардами или евреями сефардского толка называют евреев-репатриантов из арабских стран Северной Африки и Ближнего Востока, курдских, персидских, афганских, среднеазиатских, грузинских, кавказских и кочинских евреев. Это связано с тем, что данные евреи исповедуют иудаизм испанского (сефардского) канона, отличающегося от германского (ашкеназского) и развивавшегося независимо от него. Несмотря на то, что изгнанные сефарды поселились вокруг бассейна Средиземного моря, сефардский же канон распространился далеко за пределы их новых поселений. Реально же потомками изгнанных сефардов являются болгарские евреи, евреи западной части Турции (турецкие евреи), греческие евреи, югославские евреи, итальянские евреи. Эти евреи имеют право на испанское гражданство согласно современным законам Испании.
Мизрахи́
Мизрахи́м (мизрахи́) — израильское определение евреев — выходцев из исламских стран, иногда всех не-ашкеназских евреев.
Мизра́хи [1] — (сокращение от ивр. Мерказ рухани «духовный центр») — в политической истории сионизма политическое и идейное национально-религиозное движение — предшественник современного МАФДАЛ, а также больничная касса «Мизрахи» и банк «Мизрахи», созданные этим движением. Также в названии партии «Поалей мизрахи» (трудящиеся мизрахи). В переводе с иврита слово «мизрахи» означает также и «восточный», отсюда и значение фамилии Мизрахи.
Мизра́х [2] — в традиционном еврейском толковании синоним слова кэдем, что значит и «восток», и «изначальный». Отсюда названия многочисленных синагог и иешив, напр. Ор-Мизрах — «свет с востока» (обычно по направлению синагогального ковчега, где размещалась Свитки Торы, в сторону Иерусалима), а также «свет изначальный, древний».
Мизрахи — еврейская фамилия.
Ашкена́зы (ивр. אשכנזים, ашкенази́м; ед. ч. — ашкенази́) — субэтническая группа (восточноевропейский этнос[1]) евреев, сформированная в Европе в эпоху Средневековья. Отличительной чертой ашкеназов долгое время считалось германоязычие (идиш). Термин происходит от еврейского названия средневековой Германии, воспринимавшейся как место расселения потомков легендарного Аскеназа, внука Иафета. Ныне составляют большую часть евреев Европы и Америки, около половины евреев Израиля. Традиционно противопоставляются сефардам — субэтнической группе евреев, оформившейся в арабских странах (в т.ч. в средневековой Испании)
Большая советская энциклопедия
Иврит
Иврит, семитский язык ханаанейской подгруппы, официальный язык Израиля. Около 2,5 млн. говорящих (1972, оценка). Во 2—1-м тыс. до н. э. на И. (древнееврейском языке) говорили евреи Палестины. Важнейший памятник древнееврейского языка — Ветхий завет (древнейшая часть — "Песнь Деборы" — относится к 13 или 12 вв. до н. э., остальной текст — к 9—2 вв. до н. э.). Надписи — с 9 в. до н. э. Фонетика, грамматика и лексика древнееврейского языка типично семитские. Прасемитский консонантизм в основном сохранился, вокализм же чрезвычайно усложнился (разное развитие гласных в различных слоговых и акцентных условиях). Семитская морфология (кроме падежей) почти целиком сохранена. Грамматические значения передаются чередованием гласных и геминацией (долготой) согласных основы, суффиксами и префиксами. С начала н. э. И., вытесненный из разговорного употребления арамейским языком, остаётся языком культуры и религии. В средние века и в новое время является языком художественной, философской, научной и религиозной литературы. С конца 19 — начала 20 вв. вновь становится разговорным языком в Палестине. Современный И. сохраняет древние морфологические формы, древние корни и слова, но в семантическом и синтаксическом отношениях подвергся сильному субстратному и суперстратному воздействию идиша, других германских и славянских языков. Существует ряд традиционных произношений И.: ашкеназское (у евреев Восточной Европы), сефардское (у балканских и других выходцев из Испании), произношение евреев арабских стран, грузинских евреев и пр. В основу современного И. положено сефардское произношение. В современном И. исчезло различение гласных и согласных по долготе, утрачены специфические семитские согласные (эмфатические, большинство ларингалов и пр.). Модернизация и пополнение лексики осуществляются преимущественно за счёт семитских корней и словообразовательных моделей.
это не я приводил цитату.
Вы - поразительные ребята. Владимир разместил изумительные по красоте и теплоте картины, а вы опять свели все к семитам.
Картины в самом деле великолепны: сочетание объёмности и размытости.
Вы поразительный персонаж! Я что-то говорил о том,что вы врёте? Благочестивый,мы с вами можем здесь долго диалогизировать вопросом на вопрос и,боюсь,вы устанете первым,посему предлагаю,дабы не воспроизводить цифровой мусор хард драйвах,внимательнее вглядываться в логическую согласованность текстов,т.е. если я скажу:"вы - мудак,сударь",значит,я сказал то,что хотел сказать. Аллес ферштайн? Кроме меня никого нет в сети? Убедите меня в этом,тогда я признаю,что я уже писал когда-то лет 100 назад в сети,которой ещё не было.
Не мучайте себя поиском и копипастом: я знаю официальные определения,вероятно,шире вашего. Глядите шире сами. Мне,вобщем-то,всё равно на каком этапе познания реальности вы находитесь.В любом случае, этот путь уже кто-то прошёл и не стоит топтаться на вытоптанных путях,тем более,что они - тупиковы. Язык эльфов тоже кто-то придумал и он выглядит разнообразнее чем...
Тем не менее,вы не привели ни одного доказательства,кроме каких-то официальных определений - и чем эти сведения отличаются от "сводок с полей и сталеплавильных заводов по перевыполнению плана производства"? Тем более,кто в СССР работал в Отделе пропаганды?
Не всем евреям по душе (да-да - у евреев тоже есть душа) ваша "подвижническая и просветительская деятельность" на ниве придания "человеческого облика" разновидовым евреям - зачем "придавать" то,что уже есть и никто не сомневался в этом,ровно до начала фанатического творчества подобных вам представителей на просторах интернета. Есть множество людей,кому мало интересно внимание посторонних на предмет изучения их происхождения,тем более,что это мешает истинно продуктивной работе. Вы понимаете о чём я? Если не понимаете,то это крайне и крайне печально. У меня сложилось впечатление - от вашей деятельности - что вы ненавидите евреев,соответственно себя, и этой постоянной долбёжкой своего мозга и мозга не еврейского народа пытаетесь убедить себя и других,что евреи имеют право на равные права со всеми,а если повезёт,то и на преимущественные права. Если ваши комплексы неполноценности - это ваши проблемы,то "преимущественные права" вызывают раздражение у не евреев,или евреев-неудачников. Вы не будете оспаривать,что не все евреи - Цукерберги? И это вполне нормально,по-человечески,или, по-вашему,евреи - не люди?. Ваша болтовня привлекает ненужный интерес,говорю прямым текстом,к деятельности скромных людей.Эта скромная деятельность стоит денег.Лишний интерес лишает скромных денег. Что вы можете этому противопоставить,кроме ненужной и чепуховой пропагандистской официальщины?
Про ашкеназов ещё он мне будет здесь рассказывать!..
не 100%-ный еврей...
поэтому он такой вредный.
а про Чертока и подумать страшно )))
Видите ли,ув.Получается Что,есть довольно путаные критерии оценки еврейства,которые далеко не всегда совпадают с самомнением некоторых нелепых персонажей,тем более,что этими нелепыми персонажами не соблюдается очень важный принцип демократии,а именно - хотя бы миниреферендум среди евреев на тему "а нужно ли нам всем трезвонить и болтать без умолку о... и кому поручить это увлекательное занятие?" Видится картина,когда какие-то шустрые деятели присваивают себе право вещать от имени идн,что есть хуцпа,тем более от имени мизрахим-сфарадим (здесь сами они не разберутся в критериях соответствия),что есть ещё большая хуцпа,т.к. вторые никогда такого не дозволят евро-европейцам. А надо бы ещё харедим поспрашивать:"а надо ли им это..."
Все вами перчеслиненные,боюсь,никак не соответствуют критериям,что не умаляет их человеческого достоинства и общечеловеческой ценности ни в коей мере.Это просто значит,что у них кто-то,когда-то был где-то иудеем,а если приглядеться внимательно? Может и им никогда не был.Просто есть люди,которые не тщеславны - что поощряется любой религией - есть обуреваемые гордыней. Скромные работают и не тратят время на болтовню, гордецы стараются урвать у скромных и людей других этносов - позиция ясна,но во всём нужна мера: нельзя уничтожать питательную среду.
Продублирую для Вас
"Что есть Пост для православного - долго объяснять..."
НО! Я не призываю всех становиться православными и соблюдать Пост. Даже редактора... Пост - добровольное решение для православного.
Где же Семенов?Где его плакат?А,да...Он постится...А в пост с женой спать нельзя?
Он глаз на оппу вам натянет
Марику надо себя поберечь!
Целый день за компом вредно!Как врачу говорю!
Спасибо! Большое! Согревают картины!
А что, остываешь?
членораздельно )))
есть на сайте категория людей, что им не покажешь*обгакивкют, Называют себя свободными блоггерами... А Шелупонь на поверку.....Я увы чужой Вам, уже, Но Вы не красная тряпка..Спасибо за картины.... впечатляют......
Пишут "блоггер" или "блогер"...А как правильно?
http://myblog.by/2010/06/09/kak-pravilno-bloger-ili-blogger/
Хочу поблагодарить всех, кто оценил картины: Дмитрия, Бориса, Гришу, Любовь, Балафре, простите если кого-то не назвал. Хороших художников не так уж и много.
Спорить, можно ли любоваться их творчеством в пост, мне кажется лишним. Монах, наверное, вполне может без этого обойтись, впрочем это вне моей компетенции. Что касается остальных - немного мира и красоты среди баталий - это, наверное, никогда не лишнее.
Отдельно обращаюсь к Б.З.: Мне понятна ваша мысль. Возможно, вы даже правы. Но понимаете, не все мысли нужно высказывать, а правоту вовсе не обязательно демонстрировать всем и всегда. Раньше обычай такой был, после первой брачной ночи предъявлять всему честному народу - простыню. Но потом он как-то сошел на нет. И мне кажется, если иногда промолчать, даже если уверен, что прав - это не так ужасно, как может показаться. Молчание тоже имеет цену. Это касается не только ваших замечаний в мой адрес. Возможно - это не так спасительно, как вам кажется, обсуждать на 7х7 отца Филиппа и так далее. Не обязательно по каждому поводу иметь суждение, и в еще меньшей степени обязательно немедля, как появиось, выставлять его на всеобщее обсуждение. Во всяком случае, в тех случаях, когда речь идет не о вас, а о других людях. Вы хороший, добрый человек, но давайте будем сдержаннее.
хороших художников (современных) очень много
По картинам я высказался:любовь,теплота и т.д
По поводу Поста и этих картин в 1й день Поста из-под вашего пера - тоже высказался.
По поводу о.Филиппа - считаю,что все мы должны принять участие к человеку. Молчанием,что вы предлагаете,мы проявляем равнодушие. Вы редактор православной газеты,к Вам прислушаются,вот вам и надо хоть иногда оценить объективно - где хула(вранье,оскорбление),где истинная оценка происходящего.
Вам тоже не следует(хотя положение наверно обязывает) включаться в апологетику,стоит здраво оценить эпизод. Тоже самое - лучше промолчать...
Взаимно будем сдержаннее.Без формулировок: "хула на епископа = хула на Православие"
Спаси Господи!
Ровно год назад, проснулся... Образы мертвые, слов нет.... (богородичные наизусть помню) ПРОСНУЛСЯ И СВЕЧУ ЗАТЕПЛИТЬ не могу....А я два храма православных восстановил....
Понимаю. Но ГОД - это многовато... Пост. Пора вставать.
Григорий..потерял Его.САД
И он прошел в темнеющих ветвях,
неразличимый на масличном склоне.
И он сложил всю ношу лба, весь прах
в глубокий прах земной, в свои ладони.
И это все. И это был конец.
Но как же я уйду теперь, незрячий?
Зачем ты хочешь, чтобы я, отец,
сказал тебя? Ты мной уже утрачен.
Здесь нет тебя. Мой дух, душа моя
тебя не знают. Камень и струя
тебя не знают. Нет. Здесь только я.
Здесь только я и скорбь веков. Я сам
взялся сложить ее к твоим ногам.
Но нет тебя. О безымянный срам.
И скажут: Ангел появлялся там.
Какой же ангел? Это ночь пришла
в масличный сад, глухая и слепая.
Ученики вздыхали, засыпая.
Какой же ангел? это ночь пришла.
И ночь была одна из тех, убогих,
каких мильон уже прошло.
Заснули псы и камни на дорогах.
О скорбная, о многая из многих!
И как она ждала, чтоб рассвело.
К такой молитве ангел не приходит,
ночь не выводит из ночей.
Собой утраченный – уже ничей.
Таким отцы прощенья не находят.
Их оттолкнут утробы матерей.
не лучший перевод Рильке, Леша, лучше Карельского или Микушевича.....
а он вынюхал и третью.
Знаете Балафре, Рильке ведь ничего не придумал. Это все есть в Евангелие, просто многие не замечают. Там есть все, есть и это.
Здесь нет тебя. Мой дух, душа моя
тебя не знают. Камень и струя
тебя не знают. Нет.
Напомню последние слова Христа, не у Рильке, а у евангелиста: "Боже, Боже, зачем Ты оставил Меня".
А вы представьте учеников - Иоанна, Марию, что они пережили, когда Бог лежал рядом - мертвый. Этого никакой ницше не переживал. Просто потом произошло, вы знаете что. И это написано тем же человеком, что написал о Богооставленности Бога.
А у Рильке есть еще одно стихотворение, называется "Воскрешение Лазаря". Заканчивается там где мертвецы...
...все могли бы выйти, но один
в пеленах оставленное тело
обретал так смутно и несмело,
словно жизнь вернуться не хотела,
но вернулась все же из глубин.
Я переживал подобное. Будет точнее сказал - переживаю, от этого не уйти, пока мы смертны. Но каждый раз жизнь возвращется. И
Балафре, я желаю чтобы к вам она тоже вернулась.
Мы оба знаем, что такое смерть, но я желаю вам вспомнить нечто большое: Христос воскресе.
"Я переживал подобное. Будет точнее сказал - переживаю, от этого не уйти, пока мы смертны. Но каждый раз жизнь возвращется."
Вот пожалуй у тебя сейчас - Индия.Пока мы смертны - каждый раз жизнь возвращается.
Пока мы смертны.Это как? Ученые работают над проблемой бессмертия. Первый опыт не удачен - овечка Доли околела.
У индусов жизнь опять возвращается,только в животных,насекомых или наоборот был животным,стал человеком.
Хари кришна.хари рама.
Надо сюжетик в газете Вера об этом на передовицу.
"Началось"
Мы смертны до воскресения. Гибнем, умираем. Волосы выпадают, зубы. Верю, что у вас обитателей сети все иначе. А мы увы смертны. Еще мы переживаем тоску смертную, уныние, но иногда собираемся с мужеством возвращаемся к жизни. Сложно объяснить это безымянным и бестелесным. Вот, попробовал. Посмотрим на результат.
У Вас:
, от этого не уйти, пока мы смертны. Но каждый раз жизнь возвращется."
Чистой воды реинкорнация.
В посте "началось" ближе к теме Православия.
Да! Мы тленны,смертны. Но почему тоска,уныние?
У православного?У христианина? Почитайте у Св.Апостола Павла: "Мы веруем в Христа воскресшего.Если не веруем,то тщетна наша вера..."
А я бы добавил - не христиане...
Почему я, где-то Вас уже спрашивал: Вы сами молитесь,один,утром,вечером,как сказал Иисус:"...закрой дверь свою..."???
От уныния - молитва искренняя,даже если тяжело держать ум и душу на одной волне.Постепенно придет навык. И о даре молитвы надо просить у Бога.
"...уныние, но иногда собираемся с мужеством возвращаемся к жизни." Вы наверно пытаетесь отвлечь себя мирскими хлопотами от депрессии.
Но эта мера временна,хондра,депресняк опять накатывает. Есть книга "Помощь пребывающим в унынии",продается в церковных лавках.
Почитайте,там собраны цитаты Св.Отцов об унынии,о смысле жизни. Нам только кажется,что только у нас уныние.А оно у многих людей,умственного труда и живущих духовной жизнью.Отцы говорят:уныние - грех.Может привести к отчаянию - эта стадия глубока,из нее тяжелее выйти. От маловерия,сомнения. Лекарство сего духовного недуга - молитва,пост,чтение Писаний. Хорошо что есть у нас Св.Отцы,они делятся с нами опытом борьбы со страстями,с бесовским унынием.
Его читаешь и находишь всегда что-то новое.
Читаешь и в уме откладывается Истина.
Зачем нужны зарифмованные апокрифы,чье то мнение,душевное переживание поэта.
Лучше - толкование Св.Отцов.Они вели жизнь духовную,им Евангелие открывалось Духом Святым - Духом Истины.
Вы не духовным ли наставником себя возомнили? Кто-то звал и просил? Или это роль судьи? Разница между тем, что говорит Григорян и тем, что говорите вы в одном - он делится опытом СВОИХ ошибок, вы - опытом ЧУЖИХ побед.
Не стремлюсь в духовные наставники. Не имею чина.
Мирянин. Сам плавал,плавали - знаем. На своей шкуре...
Точнее внутри шкуры.И депрессия и уныние и кризис ср.возраста. Читаю.Изучаю.Применяю чужой опыт.
Самому не легко. Не хватает духовного опыта.
Сказать - что победил сии духовные недуги - НЕ МОГУ.
Накрывают. Читаю у Св.Отцов: это до смертного одра.
Духовная брань эта.
В тщеславии зря меня уличили... Помочь хочу.Т.к сам
бултыхаюсь.
Судить не собирался. Наверно привыкли к моему ОБсуждению епархии.
"Кто-то звал и просил?" - помочь хотел.... УМОЛКАЮ.
Возьмитесь...Помогите советом "белафре".
См.ниже. Человек 20лет воцерковленным БЫЛ...
Сейчас он о чем??? Каковы духовные наставники в церкви??? Где его церковь(живет где)? Почем ВСЕ В ПРОШЛОМ?
Помогать надо нам всем и сочувствовать каждому.
Но Вы почему то считаете,что это - гордыня. А помочь могут посещение Св.Афона. Помогло? На долго?
"он делится опытом СВОИХ ошибок, вы - опытом ЧУЖИХ побед."
Вы правы! Я могу тоже поделиться опытом СВОИХ ошибок. НО ЗАЧЕМ??? Ими делиться, в них нет ответа
- что делать. Самому мне не удалось найти выход.
Поэтому читаю опыт Чужих Побед,что под силу мне - делаю... И делюсь... НАДО ДАВАТЬ СЕБЕ УЕДИНЕНИЕ(хотя бы1-2часа),чтобы ум не рассеивался от бесконечного общения с миром...
Обещал : "УМОКАЮ". обманул. Пардон!
Не трогаю ничью веру....20 лет воцерковленным был..... а Утро ясное пришло....Феликса Ривареса помните? (АртурБертон Овод) Падре, где Ваш Бог?
Или, Или! лама савахфани?
Псалом 21й.
Читайте псалом 118. Не спеша.
Последний стих гласит: "Я заблудился, как овца потерянная:взыщи раба Твоего; ибо я заповедей Твоих не забыл"
Спаси Господи!
"Или, Или! лама савахфани?"
На этом Евангелие не заканчивается Балафре. Для меня оно с этих слов началось, когда я пережил оставленность десять лет назад. Победа стоит дороже, чем я думал. Тем лучше. Повторю слова Гриши: Пора вставать.
Б.З.: "Вы наверно пытаетесь отвлечь себя мирскими хлопотами от депрессии".
Нет, не пытаюсь.
Не пытаетесь. Депрессии нет.Зачем же тогда Вы пишите об унынии и тоске. И фраза: собираемся с мужеством,возвращаемся к жизни. Психологические тренировки? Поделюсь: честное слово,мне так не удавалось себя самому выводить из сост...,я оказался слаб. Мне помогает молитва. Но прежде,почти 2года я не мог найти путь,пока не стал читать. 6лет.
Мало - чтобы давать советы. Но у меня свежи воспоминания того сост...
Так! зачем это я...? Вам??? Вы же только пишете об унынии и тоске. В реальности может их и нет...
Как узнать без собственных прозрений? А ОН НАБЛЮДАЕТ.
"Депрессии нет.Зачем же"
Почему нет? Кто сказал " нет"? У меня такая депрессия, что кушать не могу. А когда вас читаю, она перерастает в уныние. "Нет, не пытаюсь" - это ответ на ваше подозрение, что я пытаюсь отвлечь себя от депрессии мирскими хлопотами. Нет, БЗ, не пытаюсь. Впрочем, вам виднее.
Я такое состояние переживал дважды. 2004 - полгода.
и с 2006 по 2009 пребывал в нем периодически.Дух уныния накатывал волнами и казалось накрывает - не выбраться.Состояние близкое к отчаянию.Вы правы - кушать не хочется,потеря в весе 17кг. Да и фиг бы с ними с 17ю. Проблема - что руки опускаются,ум помрачен,ковыряешь себя,переоценка,ищешь смысл своей жизни(зачем? впереди смерть...),миссию не переиграть,видишь себя некчемным.Какой кушать...
Вот в этом состоянии я совершал переезд из Коми к себе на родину с семьей,продажа квартиры,поиск новой,отделка ее,съемная хата,поиск работы,жесть от друга детства вместо поддержки:"этот город не для вас,зачем приперся..." ВСЕ С ЧИСТОГО ЛИСТА.
Этот экстрим не помог мне справиться с депресняком.
А помогла молитва.
В молитвослове(утренних и вечерних молитвах) собраны молитвы Св.Отцов,в них есть просьбы к Богу,к Богородице избавления от уныния,забвения,окамененного нечувствия. Читайте их.Внимательно.Сначала нелегко.Ум блуждает,слова не все понятны.Потом вникаешь. И понимаешь - на сколько мудро и смиренно составлены молитвы святых.В них все...лучше них уже не сможешь сказать,обратиться к Богу.В вечерних молитвах,молитва7я Иоанна Златоуста:"...Господи,избави меняот всякого неведения и забвения,и малодушия,и окамененнаго нечувствия.." Дальше у него: "...Господи,дажь ми мысль благу.Господи,дажь ми слезы,и память смертную,и умиление...." Св.отец говорит о памятовании смерти,в его словах нет уныния(тогда бы он просил избавить от этого памятования). Для Св.Отцов смерть - переход.Он у всех. Для чего нам нужна память о переходе? Для того чтобы ум и душа наша не разменивались на суету,имеющую тоже конец.А напротив - использовать отпущенное нам время для изменения жизни,мыслей,помыслов,желаний.Потому как не знаем дня и часа своего перехода.
Читайте Евангелие.Читайте псалмы. Читайте отцов.
Читайте Екклесиаста. И выходы на природу - для созерцания. Особенно сейчас в Пост.Уединение необходимо. И меньше суетных встреч,меньше празнословия - хотя бы в эту четыредесятницу.
Может стоит съездить в Троице Сергиеву Лавру,к мощам Преподобного. Мне помогло.
"А когда вас читаю, она перерастает в уныние."
Простите! Если был резок в суждениях. Не знал,вашего духовного сост.
Еще рекомендую смотреть на канале "Союз" лекции А.Осипова. Сегодня в 20:00. Их дублируют на сайте канала,только через неск.дней. В яндексе: телеканал союз,нажмите на "программы",там лекции.
А есть ли теперь меценаты у сих художников?
Любовь: Вряд ли.
БЗ: Я несколько раз оставлял адрес своей почты. еще раз предлагаю: вопросы, советы, рекомендации, наставления и обличения - туда.
Относительно того, что ваши посты вызывают у меня уныние, это была шутка, рассчитанная на то, что вы поймете ее смысл. Чувство уныния мне практически незнакомо. Депрессии, страх, осознание своих слабостей, ошибок - да это бывает, и это нормально. Держи ум в аду и не отчаивайся - учил преподобный Силуан. Я не отчаиваюсь. Рад, что вам удалось выкарабкаться из уныния. Спасибо за то, что беспокоитесь обо мне. Но все-таки это лучше по электронке, а не публично.
Я рад за Вас. Что Вы шутить изволите.
Я ж правильно вычислил: не у Вас депрессии. Вы просто пошутили.И так естественно:"кушать не могу",что я вспомнил свой опыт борьбы...
:" Я несколько раз оставлял адрес своей почты. еще раз предлагаю: вопросы, советы, рекомендации, наставления и обличения - туда".
Интересно! Получается Вы будете обличать,комментировать ТУТ всех. А Вас - Вам только на мыло... По понятиям. Однако.
Я помню написал комментарий,изложил свою точку зрения. Вы прокомментировали мою точку зрения.
Напомню: типа у меня такая же печаль как у вашего М.Ю - что-то личное к священникам,поэтому мне тяжело в переполненном храме. Надеюсь помните?
Этот эпизод.
ВАМ МОЖНО ВСЕ!!! по праву корреспондента газеты ВЕРА. Без обид.Но как-то все бревно то в своем глазу - не мешает Вам.
Б.З. Вы были откровенны со мной, и добры ко мне, я рад ответить тем же. Но абсолютно не готов к участию в "китайском партсобрании", то есть в присутствии нескольких сот человек обсуждать свои душевные проблемы. Понимаете, я не эксгибиционист. Если вы хотите разговора по душам, для этого есть электронная почта. Это не значит, что здесь такой разговор невозможен в принципе. Но каждый из нас вправе сам определять, что ему открывать, а что нет.
"Я ж правильно вычислил: не у Вас депрессии"
Ничего вы не вычислили. Просто разговор начал смахивать на допрос, и я дал понять, что ваша настойчивость чрезмерна. Дал понять в несколько шутливой форме, без малейшего желания обидеть вас, посмеяться над вами.
Просто понимаете БЗ, нужно уметь вовремя остановиться. И нужно понимать, что для всякого дела есть время и место. Я не собираюсь обсуждать внутренние дела нашей Церкви в присутствии людей, которые ее ненавидят. Да здесь есть и такие. Дело не в опасениях вынести сор из избы. Просто нет ни одного шанса быть понятым. Даже вы не смогли понять, что в статье о Медведеве я совершенно не планировал обсудить или осудить архиерея N. Поэтому я не стал указывать его имени, которое не составляет секрета. Но дело в том, что он мне совершенно не интересен. Не будь его, диавол выдумал бы что-то другое. Речь шла о том, что быть христианином очень трудно. О том, что настоящие христиане есть и сегодня. В том числе и те отцы которые приняли участие в отпевании Михаила Юрьевича. Нет, мне нельзя всего. Нельзя очень многого. Я, например, воздержался здесь от того, чтобы делиться каким-то компроматом на Олега Чуба. Тем более я не стану обсуждать недостатков знакомых священнослужителей. Есть вещи, которые можно обсуждать только в частном порядке, они слишком деликатны, слишком разрушительны для репутации, чтобы обсуждать их публично.
Мне кажется я говорю очень простые вещи. И не могу понять, почему они вам непонятны. Я уже не раз просил вас: будьте сдержанней. Не только по отношению к Церкви, священникам. Мы имеем право свободно говорить только о себе. Требовать от других откровенности, откровенно говорить о других - можно лишь иногда, в определенных местах, с определенными людьми, но даже в этом случае соблюдая определенные правила.
Мое отношение к вам, поверьте, хорошее, братское. Простите если чем обидел. Бревно в глазу мешает. Но еще раз прошу: будьте сдержанней.
Спасибо за наставление. Которое касается всех гостей этого сайта.И Вас в т.ч.
Я так понял,что обсуждать теперь мы не будем вообще никого. Тогда зачем этот сайт? Статья вышла и тишина,все схватились обсуждать и дискуссировать друг с другом по мылу.
Хотелось бы узнать что особо резкого Вы увидели в моих комментариях. Цитаты из Евангелия,Посланий,Писаний? Они жгут слух? Так фарисеев они жгли и 2000лет назад.
Мы опять возвращаемся на исходную...
Дубль...наверно уже 5ть! Мы не должны быть равнодушны к нашим пастырям.Ибо если будем молча взирать на их не всегда благовидные дела,то наши храмы обречены быть пустыми даже по православным праздникам. Тот кто христианин будет молиться дома,тот кто имел стремление к христианству - откажется.
Это первое.
Второе: священники такие же люди и если они иногда побеждены своими страстями,то кто им подскажет о явных признаках недуга? Они же явно выступают с проповедями о грехах мира,с обличением.Вот мы должны помочь им избавиться от бревнышка.
В заключении как всегда строки о священниках из Евангелия:
"Так да светит свет ваш пред людьми,чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Евангелие от Матфея гл.5 ст.16
Хотелось чтобы было так... м е ч т ы ы ы ...
И третье: последнее.Я согласен - есть враги Церкви.
Не надо обсуждать компроматы ваших знакомых священников,не будем превращать форум в лохань со с плетнями. Вам наверняка известны благовидные дела и поступки священников - аргументируйте,что мешает? Выступите апологетом.Но логичным.А не затыкающим рот: "Не сметь!" "Руки прочь!".
Ваша газета наверно должна этим заниматься.
С врагами Церкви надо общаться цивилизованно,терпимо(до опр.их стадии).Ибо мы должны и здесь показать пример благочестия,да своим примером дать им шанс пометь свою идеологию. Я,чессслово,сам грешен - нетерпением,как увижу хулу на Бога - вскипаю.
Владимир.А католическая и протестантская церкви уже используют (не знаю правильно ли?)электроннную исповедь.А как православная церковь к этому относится?:)))Простите,заранее.Вопрос не корректный!
Вы и сами знаете ответ на Ваш вопрос)." Электронная исповедь" - Вы знаете что существует. Как относится РПЦ к этому явлению? - тоже догадываетесь. раз просите прощения за "некорректный вопрос".......Конечно же отрицательно относится) РПЦ к "электронной исповеди".....
Нет.Подумала, прочитав ответ Б.З Григоряну.
а что это такое?
Вы,мой ответ Григоряну приняли за электронную исповедь? А Вы,вообще владеете вопросом: ЧТО ЕСТЬ ИСПОВЕДЬ? ПОКОЯНИЕ?
Не нагнетайте!!!Подумать и спросить-не есть сделать и согрешить!!!
Ваш пост не читала-читала ответ для Вас Григоряна...И усе!!!
Извините! Мне показалось...что у Вас звучит по-другому:
"Нет.Подумала, прочитав ответ Б.З Григоряну"
Я и не думал нагнетать... Не все же люди знают,что есть исповедь. И поэтому возникают вопросы об электронной исповеди в Православии.
Без обид...